Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Сразу два проекта из Чувашии стали лауреатами первой специализированной премии в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро»

12:57 04 апреля 2025 г.

В Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова состоялась церемония награждения лауреатов первой премии в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России «Серебряный Лучник - Агро», генеральным партнером которой выступил опорный банк агросектора – Россельхозбанк. Конкурс собрал 180 проектов со всех регионов России, а также 1200 конкурсных фотографий, которые станут основой открытого для использования в СМИ фотобанка российского АПК.

По итогам оценок членов жюри, в которое вошли председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина, ресторатор Константин Ивлев, главные редакторы крупных федеральных СМИ и признанные эксперты в области коммуникационного рынка страны, был составлен шорт-лист из 63 проектов по 4 направлениям конкурса: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие коммуникационные проекты и фотоконкурс.

В номинации переработка и производство победителем стал проект «Зелёное золото России» – самый ХМЕЛЬной фест страны от Минсельхоза Чувашии, КУП ЧР «Агро-Инновации», Минцифры Чувашии.

Специальной наградой от Екатерины Шаповаловой, члена жюри конкурса и руководителя проекта «Гастрономическая карта России», был награжден студент Чувашского государственного аграрного университета, блогер Кирилл Степанов (блог «Молодой фермер»).

Как отметил  в своем телеграм-канале Глава Чувашии Олег Николаев, «главной задачей нашей команды было вернуть доброе имя чувашскому хмелю через вовлечение жителей, блогеров и лидеров мнений в мероприятие. И мы с гордостью можем сказать, что это нам удается! <...> Этот опыт будем масштабировать, ведь именно от формируемого имиджа сельскохозяйственной сферы как востребованной и современной отрасли зависит развитие этой сферы и привлечение в нее молодого поколения».

И.о. Председателя Правительства Чувашии Сергей Артамонов подчеркнул, что «креативный подход пресс-секретарей – госслужащих сегодня может удивить сектор бизнеса, и это действительно показатель качественного подхода к своей работе. Многие привыкли говорить – «а у нас не получится, там такие аксакалы соревнуются, или – нам вообще представлять нечего». А нужно просто – брать и делать, создавать межведомственное взаимодействие, предлагать то, чего от вас никто не ожидает и достигать результатов, прокачивать свои лучшие стороны. У Правительства Чувашии получается же!».

«Мы привыкли гордиться нашим балетом и достижениями в космосе, однако на земле люди делают  невероятные вещи. С прошлого года мы запустили серию специальных премий и конкурсов в ведущих конкурсах страны для аграриев, чтобы показать, что сегодня быть в агро – перспективно и модно. Один из наших победителей - кейс про теленка Звездочку, выращенного в лаборатории клона, являющийся воплощением инновационных технологических достижений российских аграриев. Клонирование сегодня позволяет вывести генетически ценные породы для сельского хозяйства. Все видели отечественные виноградники, а в Чувашии, например, растут плантации хмельников, высота шпалер достигает 4 метра, это незабываемое зрелище. О них рассказывает кейс фестиваля «Зеленое золото России». Пенза при помощи компании «Дамате» стала столицей индейки, которая собирает на ежегодный фест более 50 000 горожан. В юбилейный для нашего банка год мы гордимся, что за 25 лет наш агробизнес не только бьет мировые рекорды по производительности, но и создает креативные яркие кампании. Вместе мы постепенно меняем сознание горожан и показываем, что быть в агро перспективнее, чем работать в IT-отрасли», – открыла мероприятие руководитель блока маркетинга и коммуникаций Россельхозбанка Инна Корягина.

Также победителями «Серебряный Лучник-Агро» стали:

В номинации агротуризм - два проекта: Абрау-Дюрсо с проектом «Ботаническая тропа» и группа компаний «Агропромкомплектация» с проектом «Жить и работать на своей земле».

Лучшим коммуникационным проектом в сельском хозяйстве стала работа от компании «Прогресс Агро» - «Задача со Звездочкой: как с помощью эффективных коммуникаций показать сельское хозяйство современным инновационным и диджитальным».

В номинации «Лучший проект в гастрономии» статуэтки были вручены сразу двум лучшим проектам: Гастрономическому сериалу «Еда наших: Сибирь и Дальний Восток» (второй сезон) от Медиаплатформы о еде Food.ru и Креативного коммуникационного агентства Ape Creative-, а также культурно-гастрономическому проекту «Русский завтрак» авторства Гастрономической карты России и компании ЭкоНива.

Фестиваль индейки «Индилайт» от ООО «Новые фермы» забрал статуэтку за лучший проект в агропромышленности.

Специальный приз от РСХБ получил проект #МыЛюди АГРОЭКО за креативную серию видеороликов по популяризации профессий агросектора.

Лучшей публикацией о сельском хозяйстве стал видеоролик Мираторга «Ковбой из Калужской области о том, как живет и работает в российской глубинке». Лучшим Медиапроектом в СМИ жюри признали Аграрное реалити-шоу «Практиканты» от молодежного сообщества «Разгон».

Статуэтку за лучший блог о жизни за городом забрал Калимуллин Айдар.

В студенческой номинации наградили статуэтками победителей: студентку МГУ Лазареву Яну за лучшее решение кейса от РСХБ «Стратегия привлечения новых клиентов из сферы гастро бизнеса», и студентов СФУ Марию Мирошникову и Кристину Куцевалову с кейсом «Популяризация Россельхозбанка среди молодёжи».

Фотографии победителей фотоконкурса станут основой для формирования первого отраслевого фотобанка АПК, который будет использоваться федеральными и региональными СМИ.

«Агропромышленный комплекс России переживает масштабную трансформацию. Инновации, технологические прорывы, изменения в экономической среде — всё это требует новых подходов к коммуникациям. Именно поэтому совместно с Россельхозбанком мы учредили премию «Серебряный Лучник – Агро». В первый же год она собрала 180 проектов, показав, насколько востребован обмен знаниями, лучшими практиками и свежими идеями. Наша цель — не только отметить лучшие практики, но и задать ориентиры для развития отрасли. Мы верим, что сильные коммуникации помогают формировать имидж современного сельского хозяйства и делают его привлекательным для инвестиций, молодых кадров и общества в целом», – отметил организатор премии Яков Миневич.

 

 

 

Автономное учреждение Чувашской Республики "Агро-Инновации" Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика