14 июля 2020 г.
Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики сообщает, что автономная некоммерческая организация «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике», являясь единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. № 496, для реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» с 13 июля по 21 августа 2020 года проводит цикл обучающих вебинаров для предпринимателей.
Они будут полезны как опытным предпринимателям, так и тем, кто еще только собирается открыть свое дело. Обучающие вебинары разделены на 6 блоков по темам, которые предлагают готовые решения для бизнеса в части получения дополнительной прибыли, сокращения расходов, улучшения работы с сотрудниками.
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте конференции (HOT-EVENT.RU). После регистрации предприниматель сможет выбрать интересные ему вебинары, перед началом которых ему будет выслано sms-уведомление. Кроме того, всем участникам мероприятия будут отправлены материалы от спикеров, презентации и записи вебинаров для более подробного изучения.
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ
https://hot-event.ru/
Программа проведения обучающих вебинров
от АНО “АПМБ” и Центра “Мой Бизнес” в Чувашской Республике.
- Структура проведения вебинара:
Тайминг
|
Спикер
|
Комментарий
|
19:00 - 19:05
|
Спикер мероприятия
|
Описание и регламент текущего вебинара.
|
19:05 - 19:20
|
Спикер мероприятия
|
Вводная часть.
|
19:20 - 19:50
|
Спикер мероприятия
|
Основная часть.
|
19:50 - 20:00
|
Спикер мероприятия
|
Ответы на вопросы.
|
Время вебинара может быть изменено. Регистрируйтесь, чтобы получать уведомления на E-mail или в SMS-сообщении.
Информация о спикерах – на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ
HOT-EVENT.RU
Содержание вебинаров:
День
|
Тема
|
Неделя сервиса
|
13.07.2020 (Понедельник)
|
Основные принципы построения сервиса в организации. Увеличиваем количество клиентов в 2 раза, повышаем их лояльность.
|
14.07.2020 (Вторник)
|
Как увеличить доход на 50% в салонах красоты и торговых точках с помощью клиентоориентированного сервиса.
|
15.07.2020 (Среда)
|
Сервис в розничной торговле. Как продать товар клиенту, когда он выбирает между вами и конкурентом.
|
16.07.2020 (Четверг)
|
Оптовая торговля. Сервис при работе с розницей. Специфика построения отношений. Увеличение лояльности и получение заказов вместо конкурентов.
|
17.07.2020 (Пятница)
|
Как внедрение качественного сервиса повышает доходы строительной компании вдвое.
|
Неделя маркетинга и интернет-продаж
|
20.07.2020 (Понедельник)
|
Хотите выйти в онлайн? Создаем страницу лендинг за 1 час. Видеоурок с пояснениями.
|
21.07.2020 (Вторник)
|
15 эффективных инструментов для привлечения клиентов в оптовый бизнес.
|
22.07.2020 (Среда)
|
Выводим магазин одежды в онлайн.
Как перевести розничную торговлю одеждой на маркет-плейсы и увеличить доход на 300%.
|
23.07.2020 (Четверг)
|
Как самозанятым и частным специалистам получать заявки на свои услуги из соцсетей.
|
24.07.2020 (Пятница)
|
Как продвигать агробизнес в интернет-магазинах и соц.сетях. Написание продающих текстов в период кризиса.
Видеоурок с пояснениями.
|
Неделя работы с сотрудниками
|
27.07.2020 (Понедельник)
|
Удаленный ассистент как главный помощник предпринимателя: чем он полезен и что ему можно поручить.
|
28.07.2020 (Вторник)
|
Как контроль работы торговых представителей программами удаленного доступа повысит доход оптовой компании на 50%.
Как удаленная работа с торговыми представителями позволит рознице контролировать количество товар в магазине и упростить учет.
|
29.07.2020 (Среда)
|
Как убеждения, установки и цели собственника влияют на развитие компании.
|
30.07.2020 (Четверг)
|
Работа с сотрудниками. Как сделать так, чтобы не слышать от них: «План опять не выполнен, ну что вы хотели – кризис»
|
31.07.2020 (Пятница)
|
Методы контроля и мотивации сотрудников в грузоперевозках. Увеличиваем доход на 20% за счет стабилизации бизнес-процессов.
|
Неделя продаж
|
3.08.2020 (Понедельник)
|
Продажи – боль собственника. Что делать?
|
4.08.2020 (Вторник)
|
Как создать отдел продаж с нуля: реальные инструменты.
|
5.08.2020 (Среда)
|
Инструменты для работы отдела продаж мебельной компании в период кризиса.
|
6.08.2020 (Четверг)
|
Способы увеличения продаж в оптово-производственном бизнесе.
|
7.08.2020 (Пятница)
|
Общепит. Улучшение навыка продаж у официантов и администраторов. Зачем специалистам уметь продавать.
|
Неделя общих тем
|
10.08.2020 (Понедельник)
|
Для начинающих предпринимателей: как найти клиентов для нового бизнеса.
|
11.08.2020 (Вторник)
|
Для начинающих предпринимателей: каким должен быть бренд вашей компании.
|
12.08.2020 (Среда)
|
Социальное предпринимательство. Предпринимательские социальные проекты, развивающие Чувашскую Республику. Технология успеха.
|
13.08.2020 (Четверг)
|
Аренда нежилых помещений: быть или не быть договору после корона кризиса
|
14.08.2020 (Пятница)
|
Как повысить производительность складских работников в 5 раз, автоматизируя процессы на складе.
|
Неделя свободных тем.
|
17.08.2020 (Понедельник)
|
Для начинающих предпринимателей: Ключевые ошибки бизнеса.
|
18.08.2020 (Вторник)
|
Антистресс: управляя собой, управляешь коллективом.
|
19.08.2020 (Среда)
|
Женский бизнес. Выбираем нишу для успешного бизнеса.
|
20.08.2020 (Четверг)
|
Женский бизнес. Учимся совмещать семью и бизнес.
|
21.08.2020 (Пятница)
|
Что делать, если к вам пришла проверка?
|