Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

22.03.2011 - Семинар "Экологическое производство и сертификация экологически чистой продукции"

22 марта казенным унитарным предприятием Чувашской Республики «Агро-Инновации» проведен семинар по вопросу «Экологическое производство и сертификация экологически чистой продукции». В мероприятии приняли участие руководители сельхозпредприятий  и главы крестьянских (фермерских) хозяйств.

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

 

1 экоРынок в России – с докладом выступила директор по маркетингу ARIVERA Анжелика Романова,

2 европейская сертификация – с докладом выступил Александр Лысенков – старший референт компании АБСЕРТ АО.

 

Спрос на биопродукты, которые дороже обычных в 5–6 раз, продолжает расти в России. Например, у компании Arivera, которая торгует органикой в Интернете и поставляет ее в столичные супермаркеты, оборот вырос в три раза в первом квартале 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года. Анжелика Романова подробно рассказала участникам семинара об экорынке в России.

Биомагазины продают в основном импортные продукты, так как в России пока еще не развита система сертификации органики. Поэтому большая часть ассортимента — это товары с длительным сроком хранения. На прилавках неспециализированных магазинов  представлены экотовары: соки, бакалея, консервация, кондитерские изделия, шоколад. Основные поставщики – Италия, Германия, Франция.

Со слов старшего менеджера АБСЕРТ АО Александра Лысенкова, АБСЕРТ АО -  крупная сертифицирующая компания в Германии по «Био». Является лидером в области инспекционных услуг и сертификации. Компания работает в России с 2008 года. Основной деятельностью компании является БИО инспекции и сертификации торговых сетей и интернет магазинов.

Рассматриваемые в ходе семинара темы вызвали большой интерес у сельхозтоваропроизводителей. В  адрес выступающих поступило большое количество вопросов, на которые даны исчерпывающие ответы.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика