Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » Результаты исследования потребительских предпочтений россиян в сфере сельского туризма, АНО АРСИ июль-август 2021 года

16:11 29 ноября 2021 г.

Мы рады поделиться с вами результатами исследования потребительских предпочтений россиян в сфере сельского туризма, которое проводилось АНО АРСИ в июле-августе 2021 года.

Исследование включило в себя всероссийский опрос населения, групповые дискуссии (фокус-группы) с реальными и потенциальными потребителями услуг сельского туризма, а также анализ результатов всероссийских репрезентативных исследований ОМНИБУС за 2020-21 г. по внутренней туристической активности россиян в период пандемии COVID-19.

Основные выводы исследования:

- Треть россиян (36%) выразила желание отправиться в туристическую поездку в сельскую местность. Потенциальная аудитория — молодежь (до 25 лет) и люди среднего возраста (35-44 года). Достаточно востребован такой вид отдыха у семей с детьми.

- Реальный потенциал развития сельского туризма пока не очень велик (63% опрошенных не выражают желания поехать в сельские туры, 66% россиян во время отдыха не выезжают за пределы своего региона).

- На сегодняшний день сельский туризм воспринимается скорее как нишевая история, что обусловлено недостатком информации у потенциальных туристов о сельских турах на рынке, малочисленностью пакетных предложений (для тех, кто не готов самостоятельно организовывать свой отдых), недостаточным развитием инфраструктуры, ограниченной транспортной доступностью объектов сельского туризма и рядом других факторов.

- Конфликт в массовом сознании между гармонией отдыха на природе и неухоженным, недостаточно обустроенным деревенским бытом также накладывает негативный отпечаток на формирование представления о поездках в сельскую местность.

- В перспективе ситуация изменится в лучшую сторону, если усилить меры государственной поддержки низовых начинаний организаторов сельского туризма, в крупных городах проводить информационные кампании об “устойчивых” путешествиях, развивать инфраструктуру и транспортную доступность объектов сельского туризма, мотивировать путешественников распространять информацию о своих поездках в соцсетях, создавать авторитетные информационные сервисы по сельскому туризму с качественным визуальным контентом.

Читайте полную версию исследования в по ссылке: https://clck.ru/YunDC

Казенное унитарное предприятие Чувашской Республики "Агро-Инновации"

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика